Новости в области бизнеса

Демоверсии муниципальных контрольных работ


Демоверсия муниципального итогового сочинения для обучающихся 10 классов (опубликовано: 28.04.2017 г.)
Демоверсия муниципальной контрольной работы по русскому языку для обучающихся 8-х классов (опубликовано: 11.04.2017 г.)
Демоверсия контрольной работы по математике для обучающихся 5-х классов
Демоверсия муниципальной контрольной работы для 1 класса
Демоверсия муниципальной комплексной контрольной работы для 2 класса
Демоверсия муниципальной итоговой комплексной работы для 3 класса
Демоверсия муниципальной метапредметной контрольной работы для учащихся 5-х классов
Демоверсия муниципальной контрольной работы по химии, 8 класс (включая рекомендации к проведению, бланки ответов и ключи)
Демоверсия муниципальной контрольной работы по русскому языку, 7 класс (включая рекомендации к проведению, бланки ответов и ключи)
Демоверсия муниципальной контрольной работы по обществознанию «Человек и общество», 8 класс (включая бланки ответов и ключи)
Демоверсия муниципальной контрольной работы по обществознанию «Человек и общество», 10 класс (включая бланки ответов и ключи)


Результаты независимой оценки качества по итогам 2015 года


В течение 2015 года по запросу Общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Новоуральского городского округа, МБОУ ДПО «УМЦРО» были проведены социологические исследования, направленные на изучение степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством деятельности образовательного учреждения, в МАДОУ «Росинка», МАДОУ «Гармония»; МАОУ «СОШ № 45», МАОУ «Лицей № 56», МАОУ «СОШ № 57»; МАУ ДО «СЮТ», МАУ ДО «ЦВР».
Предлагаем вам ознакомиться с результатами исследований.


Рейтинг общеобразовательных учреждений Свердловской области

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам ознакомиться с отчетом по итогам формирования интегрального рейтинга общеобразовательных организаций Свердловской области в сфере реализации государственно-общественного управления образованием (скачать).


Положение о муниципальной системе оценки качества образования


Положение


О результатах социологического исследования

О результатах социологического исследования  
«Удовлетворенность выпускников 2014 года и их родителей качеством образования,
 полученного в общеобразовательных учреждениях Новоуральского городского округа»

Социологическое исследование проведено МКОУ «УМЦРО» в мае 2014 года.
Цель исследования: выявить уровень удовлетворенности выпускников школ и их родителей качеством полученного образования; выявить представления респондентов об условиях повышения качества образования.
Исследование проводилось посредством анкетирования. Опрос выпускников образовательных учреждения проводился интервьюером очно. Опрос родителей выпускников – заочно с выдачей анкеты на дом.
Опрошены 410 учащихся 12 общеобразовательных учреждений города* (что составляет 85% от общего количества выпускников 2014 года) и 146 родителей выпускников 2014 года (что составляет 30% от общего количества ).

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. Подтвердилась основная гипотеза исследования - в целом, выпускники школ города и их родители удовлетворены качеством полученного образования, общий процент удовлетворенности составил 87%.
В одном из вопросов анкеты родителям было предложено оценить, насколько оправдались их ожидания от обучения детей в данном образовательном учреждении. Была предложена оценочная шкала от 1 до 9 единиц, где 1 – не оправдались, 9 – полностью оправдались. Общая оценка по Новоуральскому городскому округу составила 7,4, что указывает на то, что в целом ожидания родителей были оправданы.

2. Респонденты видят главный показатель качественного образования в наличии прочных знаний по школьным предметам и достижении высоких результатов при сдаче единого государственного экзамена. Наименее значимым результатом обучения для опрошенных является получение по окончании школы аттестата с «отличием». Респонденты также считают, что необходимо активнее развивать индивидуальные особенности школьников. Меньше всего требований у родителей к формированию у учащихся необходимого социального опыта и взаимодействия. К сожалению, лишь 1% выпускников считают, что по окончании школы необходимо уметь применять полученные знания на практике.

3. Для повышения уровня качества образования, по мнению респондентов, необходимо уделять больше внимания индивидуальной работе с учащимися. Основным же препятствием для повышения качества опрошенные считают низкую мотивацию школьников.

4. Удовольствие при обучении в школе выпускники НГО получают:

5. Основная причина неудовлетворенности при обучении в школе – это качество преподавания отдельных предметов. Отрадно, у трети респондентов за все годы учебы чувства неудовлетворенности не возникло.
У отдельных выпускников остались проблемы, которые им не удалось разрешить за период обучения в образовательном учреждении:
- треть выпускников испытывают страх перед экзаменами;
- 27% опрошенных не удалось повысить результаты по отдельным учебным предметам.
Вместе с тем, у 25% респондентов отсутствуют неразрешенные проблемы.

6. Выпускники 2014 года и их родители положительно отзываются о существующем в школах НГО графике обучения, отмечают качественную работу педагогов, условия безопасности и существующий социально-психологический климат.

7. По результатам исследования выявлены такие «проблемные зоны» в жизнедеятельности образовательных учреждений, как:
- невысокое качество преподавания отдельных предметов;
- недостаток информации о разнообразии форм работы с одаренными детьми.
Выпускники выражают свое недовольство организацией горячего питания и организацией профильной подготовки к экзаменам, отсутствием индивидуальных маршрутов обучения.

В целом, респонденты удовлетворены качеством образования, получаемым в общеобразовательных учреждениях Новоуральского городского округа (уровень удовлетворенности выпускников 85%, родителей – 92%).


Положение о рейтинге общеобразовательных учреждений


Скорректирована процедура проведения ЕГЭ в 2014 году

Основные новшества процедуры проведения ЕГЭ в 2014 году проанализированы на селекторном совещании с руководителями субъектов РФ.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов проинформировал о некоторых изменениях, внесенных в документы, регламентирующие проведение ЕГЭ на текущий год. В основном эти изменения носят информационно-процедурный характер и направлены на обеспечение информационной безопасности ЕГЭ, – констатировал глава службы.

Так, в числе ключевых изменений отмечены:
  • установление полного запрета на наличие у участников ЕГЭ любых средств мобильной связи. При этом наличие на экзамене мобильного телефона или другого устройства беспроводной передачи данных грозит аннулированием результатов экзамена;
  • оптимизация сети пунктов приема экзаменов и наполняемости аудиторий. Теперь количество участников в аудитории может быть увеличено с 15 до 25 человек. Такая мера приведет к снижению количества используемых для ЕГЭ помещений;
  • организация видеонаблюдения в каждом пункте приема экзаменов и в каждой аудитории. В обязательном порядке предполагается вестиon-line трансляцию из аудитории или видеозапись. Нарушения, выявленные посредством видеоаппаратуры, также будут вести к аннулированию результатов ЕГЭ;
  • организация в режиме реального времени видеопросмотра проведения экзаменов общественными наблюдателями из других регионов. Помимо этого, в пункты проведения экзамена планируется направить федеральных инспекторов и федеральных общественных наблюдателей.
При этом, учет результатов итогового сочинения выпускников школ при приеме в вузы планируется применять на практике со следующего учебного года. В целом же, по словам руководителя Рособрнадзора, изменения не затронут участников ЕГЭ.
Структура экзаменационных материалов, длительность экзамена, минимальные баллы ЕГЭ останутся прежними.
Сергей Кравцов обратил внимание, что корректировка экзаменационной процедуры направлена на соблюдение равных условий сдачи ЕГЭ для всех участников. Он заключил, что для регионов разработаны все технологические и организационные возможности для проведения честного экзамена, субъектам РФ необходимо лишь правильно их использовать.

Источник: ИА "ГАРАНТ"